Виды широкоформатной печати

Ежедневно нам приходится сталкиваться с широкоформатной продукцией подробнее на сайте https://w-dprint.ru/. Это реклама, изображенная на ярких баннерах, многоцветных растяжках и плакатах. Такая печать создается по единой технологии. Носитель (ткань или пленку) подвергают цифровой обработке, а затем размещают изображение.

Рекламная индустрия развивается, и вместе с ней появляется больше видов печати. Чтобы привлечь внимание клиентов, компании приходят к нестандартным решениям.

Рекламный постер

Обычный плакат может принести недюжинную прибыль. Они развешены по торговым центрам, станциям метрополитена и солидным офисам. С помощью постеров оживляют изображение, делают слоган убедительнее в глазах клиентов подробнее w-dprint.ru.

Но плакаты используются не только для рекламы. Современные технологии позволяют передать все цветовые тонкости. В результате получается реалистичная картина, с помощью которой можно украсить интерьер.

Кроме того, существуют активные постеры. За основу берется светопропускающая пленка. На нее поочередно наносят несколько картинок. В зависимости от ракурса конечное изображение выглядит по-разному. Такой плакат привлекает внимание не хуже, чем телевизионный ролик.

Световая панель

Часто рекламу размещают на баннерах с внутренней подсветкой. При ее создании используется бумага, пленка или бэклит (светорассеивающий материал). Результат закрепляют на алюминиевом корпусе. Панель светится за счет матрицы со светоусиливающими слоями. Другая разновидность световой короб. В этом случае мерцают не только торцы, но и конструкция в целом.

Популярны также роллерные дисплеи. Они похожи на активные постеры и световые коробы, картинка в них периодически меняется. В дисплей помещают 12-15 изображений, информацию доносят через мини-фильм.

Пакет с логотипом

Этот способ отличается доступностью, информативностью и невысокой стоимостью. В быту всегда требуются пакеты, а значит реклама будет часто мелькать перед глазами. При этом материал, полиграфическая техника и вместимость могут быть разными. Это значения не имеет. Главное разработать яркий и запоминающийся логотип.

Возьмем в пример печать на бумажных пакетах. Здесь наиболее популярны майки. Их проще изготовить, они прочны и долговечны. У таких пакетов широкая линейка размеров и высокая грузоподъемность (до 20 кг).

Изготавливают также промо упаковки, полиэтиленовые, фасовочные и биоразлагаемые пакеты. Последние часто закупают компании, которые дорожат имиджем и репутацией. Спустя короткое время от материала не останется и следа, он разложится под воздействием УФ-лучей.

Подведем итог. Даже начинающие бизнесмены могут продвинуть свой продукт с минимальными затратами. Нужно всего лишь знать, в какой рекламный проект вложиться. Благо, благодаря современным технологиям способов становится больше. Экспериментируйте, анализируйте прибыль и осваивайте новые способы печати. Тогда успех не заставит себя долго ждать.