Установка бабки

Исследование режимов резания при внутреннем шлифовании подшипниковых колец позволяет сделать следующие выводы: 1. В начальный период работы шлифовального круга, за первые 0,5 мин. работы, величина съёма металла в 2,5-3 раза меньше, чем за последующие периоды. Это объясняется 1 микронеровностями на поверхности шлифовального круга после алмажения его, а также прогибом шпинделя и упругими деформациями деталей механизма поперечной подачи станка в начальный момент шлифования. 2. Износ круга в первые моменты работы несколько выше, чем в последующие, несмотря на то, что съём металла здесь меньше.

Объясняется это, по всей вероятности, уменьшением режущей способности круга после правке алмазом и наличием ударной нагрузки при подводе круга к изделию.

3. С увеличением скорости изделия стойкость круга уменьшается. На стойкость оказывает значительное влияние характеристика круга — твёрдость и зернистость.

Чем мельче зерно и твёрже круг, тем ниже стойкость, и наоборот.

Стойкость круга обратно пропорциональна поперечной подаче (в степенной зависимости).

Стойкость круга уменьшается с увеличением продольной подачи.

4. Стойкость круга увеличивается с увеличением диаметра изделия при постоянном соотношении между диаметром круга и диаметром изделия.