Разности электрического сопротивления

Все детали, подаваемые на сборочные потоки, предварительно промываются. Назначение промывки — удалить остатки полирующих веществ (частицы абразивов, металлическая пыль, грязь и пр.). После этого на детали наносится тонкий слой смазки для предохранения их от коррозии. Собранный подшипник подвергается окончательной промывке.

Лучшие результаты даёт промывание собранных подшипников во время их вращения, когда действие промывной струи достигает внутренних поверхностей подшипника. Принцип работы такой машины заключается в том, что внутри промывной камеры имеется вращающийся стол со специальными штырями для насаживания подшипников.

Под действием сильных струй подшипники на штырях приходят во вращение и равномерно промываются со всех сторон. Перед окончательным контролем подшипники дополнительно промываются на машине или окунанием в керосиновую ванну, после чего просушиваются путём обдувки сжатым воздухом.

Прошедшие окончательный контроль, готовые и доброкачественные подшипники промываются в бензине, просушиваются воздушной струей, пропускаются через так называемую горячую смазку, а затем завёртываются в парафинированную бумагу, укладываются в картонные коробки и упаковываются в деревянную тару.