Изношенные листы

Изношенные от работы листы могут быть исправлены варкой заплат или полной их сменой. Так как температура газа при входе имеет 150° С, то с торцовых сторон корпуса имеется устройство для установки машины на фундаментные рамы, обеспечивающие также радиальное тепловое расширение корпуса. Ротор нагнетателя имеет одно рабочее колесо двухстороннего всасывания со штампованными лопатками Z-образного сечения.

На валу вблизи подшипников насажены балансировочные диски. Соединение вала нагнетателя с валом электромотора осуществляется зубчатой муфтой.

Вес ротора 3,25 т. Корпусы подшипников, являясь опорами для ротора, служат также резервуарами для масла.

Смазка циркуляционно-принудительная от главного масляного насоса, смонтированного на корпусе опорно-упорного подшипника и получающего вращение непосредственно от вала нагнетателя. В аналогичном исполнении, но с некоторыми изменениями этот нагнетатель может применяться и для других газов.

Нагнетатель выполнен в виде одноколесной машины с односторонним всасыванием. Его производительность 665 мямин.

Повышение давления 2900 мм вод. ст. Привод от электромотора мощностью 400 кет с числом оборотов 2975 в минуту.

Корпус машины выполнен в виде улитки и имеет горизонтальный разъем.

При помощи полукруглого фланца улитка соединена с корпусом подшипника; кроме того, улитка своей лапой через спиральную пружину опирается на фундамент. Корпус подшипника является также масляным резервуаром, в нем расположены узлы масляной системы, масляный зубчатый насос и маслоохладитель.

Ротор нагнетателя консольного типа имеет одно рабочее колесо.

Вал ротора соединен с валом электромотора при помощи эластичной пальцевой муфты.

Нагнетатель имеет внутренние и концевые лабиринтовые уплотнения.